Реванш, управляющая компания г. Абакан: информация, отзывы об УК

ООО УКЖФ “Реванш” в г. Абакан, вход в офис.
Обновлено:

На странице портала вы получите в удобном виде всю необходимую, только актуальную и официальную информацию об управляющей компании ООО УКЖФ “Реванш” в г. Абакан.

Сможете оставить свой отзыв о деятельности управляющей организации, и изучить отзывы других собственников жилья.

Реванш, управляющая компания г. Абакан: информация

Полное название - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищного фонда “Реванш”.  

График приема граждан:

  • с понедельника по пятницу - с 09:00 до 10:00;
  • четверг - не приёмный день.
Информация об УКЖФ “Реванш” (Республика Хакасия) г. Абакан
РеваншКонтактная информация
Режим работыПн.-пт.: с 09:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00
ДиректорХаустова Екатерина Николаевна
Телефон8 (3902) 22-85-44
Диспетчер аварийной службы8 (3902) 22-77-07, 21-51-10
Адрес655017, г. Абакан, ул. Ивана Ярыгина, 18, пом. 106Н
Официальный сайтреванш19.рф
e-mailrevanshukgf@mail.ru
ИНН / ОГРН1901069962 / 1051901103869
Организация зарегистрирована01.12.2005
  1. Все телефоны работают, трубки берут, проверено. 
  2. Посмотреть расположение управляющей компании на карте города.
  3. Все компании предоставляющие услуги в сфере ЖКХ в г. Абакан...

Отзывы об УЖКФ “Реванш”

Изучил все отзывы про УЖКФ “Реванш” г. Абакан, которые удалось найти в интернете, на горизонте 2020 - 2023 года, очень мало положительных отзывов. Собственники многоквартирных домов делятся только аргументированным негативом в сторону компании. 

Мнения в духе – “Замечательная ук, всё делают в срок” – не дают никакой информации.

Поэтому вся надежда только на вас и на других посетителей сайта, что вы сможете оценить и подробно охарактеризовать управляющую компанию “Реванш” г. Абакан исходя из своего личного опыта в специальном блоке ниже, в комментариях.

2 комментария

Аватар комментатора Татьяна Автор: Татьяна

Здравствуйте! Я 10.10.2023 в 23-00 обратилась к диспетчеру по телефону 215-110 с просьбой принять заявку на замеры температуры в квартире и уменьшение подачи тепла, у нас в квартире выше 30 градусов днем, живем с открытыми окнами. На мою просьбу диспетчер мне начала хамить, говорить "вам жарко, а другим холодно", "все равно меньше не заплатите" и т.п., заявку якобы приняла, но номер квартиры даже не спросила. На мое требование назвать свои ФИО бросила трубку, и просто перестала потом ее брать. Прошу принять меры к данному сотруднику, считаю подобное хамство и отношение не допустимым. По поводу температуры в квартире вынуждена обратиться в жилищную инспекцию.

Аватар комментатора Jannet Автор: Jannet

Что меня категорически не устраивает это невыносимая жара в сезон отопления, если зимой куда не шло, то в межсезонье очень тяжело. Калории летят в никуда, которые мы должны оплачивать, почему не понятно.

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение