Стоит ли связываться с франшизой MediaPro? Чтобы дать ответ на этот вопрос нужно понять чем занимается компания и узнать как работает ее основной продукт, который предлагает продвигать франшиза MediaPro. Отзывы реальных людей которые вписались в этот бизнес позволят вам взвесить решение - стоит ли овчинка выделки или нет?
Забегая вперед скажу, что как продукт франшиза роботизированного колл-центра Media Pro помогает снижать расходы на рекламу, привлекая теплого клиента по более низкой цене относительно контекстной или таргетированной рекламы, формируя теплую клиентскую базу в любой бизнес.
В теории робот MediaPro - эффективный инструмент, который позволяет частично или даже полностью автоматизировать воронки продаж.
Основной продукт | Голосовой робот - MediaPro |
---|---|
Паушальный взнос | от 400 000 рублей |
Возможные доп. расходы | до 100 000 рублей |
Роялти | 20% от ежемесячного оборота |
Сфера деятельности франчайзи | Реализация голосового робота другим бизнесам |
IT - франшиза MediaPro: отзывы партнеров и суть бизнеса
Анализ отзывов в интернете позволил мне выявить общие проблемы и нюансы работы с франшизой MediaPro.
Далее в виде тезисов я скомпоновал основные плюсы и минусы, эта информация поможет вам быстрее вникнуть в суть работы с франшизой MediaPro. А так же появится понимание хотите ли вы стать операционным директором своего собственного отдела продаж, или нет.
Тайм-код к записи разговора
05:34-06:42 - о гарантии заработка для партнера - окупаемость франшизы;
06:43-09:41 - 3 тарифных плана франшизы, сколько стоит, что входит;
09:42-10:17 - о возможности получить грант от государства на развитие IT бизнеса;
10:18-11:55 - о дополнительных расходах партнера;
11:56-16:42 - про основной продукт компании - голосовой робот, как он устроен и зачем нужен;
16:43-17:35 - сколько стоит голосовой робот для конечного клиента;
17:36-19:43 - о специфике изготовления робота под потребности клиента;
19:44-23:20 - цикл клиента, повторные продажи - пролонгация;
В данном видео представлена запись моего телефонного разговора с менеджером по работе с клиентами франшизы.
Из материалов вы получите информацию о том как устроен продукт, вложения на старте, окупаемость и многие другие подробности о франшизе MediaPro, тайм код вам в помощь.
Отзывы партнеров о франшизе MediaPro
Изучая отзывы в ходе подготовки материала о франшизе MediaPro пришел к выводу, что большая часть (примерно 2/3 отзывов) написана клиентами которые пользовались ботом в своем бизнесе.
Другая часть отзывов порядка 1/3, как раз таки отзывы самих партнеров которые я проанализировал, и в виде тезисов сформулировал основные преимущества и недостатки работы с этой франшизой.
Положительные отзывы
Вот какие положительные стороны отмечают партнёры франшизы MediaPro:
- подробное и информативное обучение в высоком темпе;
- простая и понятная бизнес-модель;
- начинающий предприниматель может выйти на чистый доход 200 - 300 тыс. руб. в месяц;
- роботизированный колл-центр востребован для современных компаний;
- бот помогает существенно снизить стоимость лида и увеличить конверсию на заявки в собственный параллельный проект;
- возможность вести деятельность полностью удаленно;
- нет необходимости снимать офисное помещение;
- юридическая гарантия (прописывается в договоре) на возврат инвестиций при условии выполнения всех регламентов;
- возможность выхода на зарубежный рынок с англоязычным ботом;
- большой объем рынка для внедрения бота, как в b2b так и в b2c сегментах;
- современный бизнес в сфере IT, в духе времени.
Негативные отзывы
Когда дело доходит до минусов, люди с удовольствием приводят самые разные аргументы почему им это не нравится, вот список негативных тезисов которые я собрал из отзывов о франшизе Media Pro:
- учитывая специфику продукта, у клиентов возникают нестандартные возражения которые нужно уметь отрабатывать;
- необходимо минимум два сотрудника с хорошими навыками продаж для обзвона потенциальных клиентов;
- невысокий средний чек на повторные продажи;
- в первые месяцы работы нужно уделять много времени на отладку процессов более 4-7 часов в день, не все франчайзи могут выдержать такую нагрузку;
- на практике окупаемость вложений занимает в среднем от 3 до 6 месяцев;
- нужны навыки в сфере ведения бизнеса;
- чрезмерный контроль франчайзи со стороны головного офиса;
- техподдержка не всегда выполняет свои обязанности перед партнерами;
- скрипты продаж для аудитории в возрасте от 50 лет требуют доработки;
- MediaPro продает франшизу не всем желающим, существуют определенные требования к будущему франчайзи;
- франчайзи должен придерживаться четких регламентов прописанных в договоре, не всем предпринимателям это подходит.
Условия для партнеров и суть франшизы MediaPro
Компания MediaPro предлагает партнёрство, его суть заключается в создании собственного отдела продаж. На “минималках” запустить свой бизнес можно с двумя менеджерами на удаленке.
Вашей задачей будет контроль и управление собственным отделом, а продавать необходимо голосового робота (о котором я подробно расскажу в конце статьи), вначале нужно предлагать тестовый период.
Франшиза MediaPro предоставляет всем своим партнёрам:
- базу компаний - целевых клиентов для холодного обзвона с целью продажи голосового робота, база эксклюзивная и закрепляется за каждым партнёром отдельно;
- персональный сайт для генерации клиентов на покупку бота MediaPro;
- обучение как для франчайзи так и для отдела продаж;
- помощь в подборе и найме менеджеров;
- библиотека готовых скриптов под разные ниши;
- полное сопровождение и поддержка.
Бесперебойная работа технической части сервиса обеспечивается компанией MediaPro, задача франчайзи продавать продукт.
На чем основан заработок в MediaPro
Франчайзи занимается розничной торговлей голосового робота для бизнесов, причем не важно b2b или b2c, целевая аудитория практически все коммерческие предприятия которым нужны продажи.
Стоимость внедрения такого бота в бизнес - 100 000 рублей, это единоразовый платеж. В эту сумму входит:
- база контактов людей интересующихся товарами в нише заказчика;
- разработка голосового робота с нуля с учетом всех потребностей организации которая нуждается в увеличении прибыли.
После того как заказчик исчерпает предоставленную в начале базу, стоимость ее повторного получения - 25 000 рублей.
Таким образом партнер MediaPro зарабатывает на реализации пакетов номеров телефонов заинтересованных клиентов, а также на единоразовом платеже при внедрении голосового робота заказчику.
Заработок составляет 80% от общего объема продаж за месяц - не забываем про налоги и зарплату менеджеров, 20% от оборота уходит компании MediaPro в виде роялти.
Инвестиции на старте
Что касается единовременного взноса, франшиза MediaPro предлагает 3 тарифа для открытия бизнеса под ключ:
Тариф / взнос руб. | Роялти от ежемесячного оборота | Что продает партнер |
---|---|---|
Стандарт - 400 000 | 20% | Только голосовой бот |
Голд - 900 000 | 20% с 13 месяца | Вся линейка продуктов компании * |
Платинум ** - 1 200 000 | 20% с 13 месяца | * возможность выхода на зарубежный рынок |
** тариф Платинум позволяет продвигать продукты MediaPro под своим собственным брендом.
Основное различие между тарифами франшизы MediaPro заключается в более расширенной поддержке которая включает в себя: создание отдела продаж, подбор и обучение руководителя для этого отдела.
Более подробно все аспекты тарифов и бизнес модели описываются в моей записи разговора с сотрудником франшизы Media Pro в начале статьи.
Основная информация о компании и описание продукта
MediaPro - маркетинговое диджитал агентство, основной фокус которго сосредоточен на разработке и внедрении голосового робота с искусственным интеллектом в различные ниши бизнеса.
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью "Медиапро" |
---|---|
Дата регистрации | 06.08.2013 |
ИНН / ОГРН | 7704841267 / 1137746692192 |
Официальный сайт | mediapro-bot.ru |
Руководитель | Гридин Михаил Германович |
Контактный телефон | 8 (800) 600-42-72 |
Адрес головного офиса | 127490, город Москва, ул. Мусоргского, д. 3, этаж 3 ком. 308 |
В линейку продуктов компании входят такие услуги как:
- голосовой робот с искусственным интеллектом;
- создание одностраничных сайтов для бизнеса;
- упаковка бизнесов в франшизу;
- реклама во Вконтакте и Telegram;
- лидогенерация.
Перед тем как перейти к заключительным выводам хочу детально рассказать как устроен основной продукт франшизы MediaPro: голосовой бот. Что бы у читателей сложилось понимание не только о том, как продавать, но и что продавать.
Чтобы разобраться в продукте давайте уважаемый читатель на минутку представим, что вам как владельцу какого-то бизнеса нужно увеличить прибыль, ок?
Если в двух словах: MediaPro предлагает конечным клиентам (т.е. вам) голосового робота который в состоянии выявить по телефону нужен ли человеку какой-то товар или нет.
Теперь подробнее: допустим ваш бизнес - это изготовление и установка пластиковых окон, чем вам может быть полезен голосовой робот MediaPro?
По заранее спроектированным скриптам разговора бот обзванивает базу контактов потенциальных клиентов - людей которые интересовались в сети интернет темой пластиковых окон в вашем регионе или городе за последние несколько дней.
В зависимости от ваших задач робот MediaPro по телефону может просто уточнить наличие потребности у клиента (например нужны ли пластиковые окна - да, нет) или более узко нарезать целевую аудиторию по заданным параметрам (например вам нужны клиенты которые искали только французские окна и готовы принять сотрудника на замер уже завтра).
Уточнив информацию у человека, бот формирует базу теплых клиентов, которая отгружается в личный кабинет заказчика для последующего обзвона живым менеджером.
С технической точки зрения вся цепочка выглядит следующим образом:
- компания MediaPro закупает у сотовых операторов открытые данные об активности интернет-пользователей в сети;
- далее эти данные сортируются по нишам продуктов и услуг, и в виде пакетов передаются конечному заказчику, например фирме по установке пластиковых окон;
- голосовой робот обзванивает всю базу и квалифицирует ее отправляя в CRM-систему контакты целевых лидов;
- далее телефоны прозванивается живым человеком для закрытия сделки;
- Profit.
С точки зрения бизнеса наличие такого бота сильно сокращает расходы, т.к. последнему нет нужды оплачивать больничные, у робота MediaPro нет отпуска, он готов работать 24/7, при этом за сутки может произвести тысячи холодных звонков.
С другой стороны часть людей уже научились отличать живого собеседника от искусственного, лично я не люблю разговаривать с машиной, не привык что ли, и думаю, что я не один такой. Поэтому данный бот не является панацеей для увеличения продаж.
Основные выводы по франшизе MediaPro
Изучив сотни отзывов о франшизе MediaPro я не нашел чего-то криминального, обычный бизнес со своими плюсами и минусами. Но давайте на чистоту: покупая франшизу вы покупаете "работу", нравится вам это или нет.
Потому, что головной офис постоянно будет вас контролировать, что бы вы выдерживали высокий темп работы и регламенты. Собственно поэтому некоторые франчайзи и бросали этот "бизнес" т.к. физически уставали от такой нагрузки.
Но если вы готовы постоянно учиться, и трезво понимаете, что 4-х часов в день не достаточно для успешного роста нового дела и готовы впахивать первые 2-4 месяца, то на окупаемость выйти можно.
Дальше всё будет зависеть от ваших предпринимательских навыков и способности выстроить эффективную работу вашего отдела продаж, а это прежде всего работа с людьми, не забывайте про это.
Собственно в технологии роботизированного колл-центра MediaPro автор видит не плохой потенциал. Но лично я прежде, чем ввязываться в эту историю попробовал бы протестировать данного бота как клиент и уже из полученных результатов и впечатлений делал бы выводы, стоит ли брать франшизу или нет?
Спасибо, что дочитали до конца мою статью о франшизе MediaPro, отзывы и комментарии приветствуются, с удовольствием почитаю ваши мысли и обязательно отвечу, всем бобра!
Оставить комментарий