Стоит ли связываться с франшизой Медиа Про? Чтобы дать ответ на этот вопрос нужно понять чем занимается компания и узнать как работает ее основной продукт, собственно который и предлагает продвигать франшиза MediaPro. Отзывы реальных людей которые вписались в этот бизнес позволят вам взвесить решение - стоит ли овчинка выделки или нет.
Забегая вперед скажу, что как продукт франшиза роботизированного колл-центра Media Pro помогает снижать расходы на рекламу, привлекая теплого клиента по более низкой цене относительно контекстной или таргетированной рекламы, формируя теплую клиентскую базу в любой бизнес.
В теории робот эффективный инструмент, который позволяет частично или даже полностью автоматизировать воронки продаж.
Основной продукт | Голосовой робот |
---|---|
Паушальный взнос | от 400 000 рублей |
Возможные доп. расходы | до 100 000 рублей |
Роялти | 20% от ежемесячного оборота |
Сфера деятельности франчайзи | Реализация голосового робота другим бизнесам |
Франшиза MediaPro: отзывы партнеров и суть бизнеса
Анализ отзывов в интернете позволил мне выявить общие проблемы и нюансы работы с этой франшизой.
Далее в виде тезисов я скомпоновал основные плюсы и минусы, эта информация поможет вам быстрее вникнуть в суть работы с франшизой. А так же появится понимание хотите ли вы стать операционным директором своего собственного отдела продаж, или нет.
Тайм код к записи разговора с менеджером
05:34-06:42 - о гарантии заработка для партнера - окупаемость;
06:43-09:41 - 3 тарифных плана франшизы, сколько стоит, что входит;
09:42-10:17 - о возможности получить грант от государства на развитие IT бизнеса;
10:18-11:55 - о дополнительных расходах партнера;
11:56-16:42 - про основной продукт компании - голосовой робот, как он устроен и зачем нужен;
16:43-17:35 - сколько стоит голосовой робот для конечного клиента;
17:36-19:43 - о специфике изготовления робота под потребностей клиента;
19:44-23:20 - цикл клиента, повторные продажи - пролонгация;
В данном видео представлена запись моего телефонного разговора с менеджером по работе с клиентами.
Из материалов вы получите информацию о том как устроен продукт, вложения на старте, окупаемость и многие другие подробности о франшизе, тайм код вам в помощь 😉
Отзывы партнеров о франшизе MediaPro
Изучая отзывы в ходе подготовки материала о франшизе MediaPro пришел к выводу, что большая часть (примерно 2/3) из них написана клиентами которые пользовались ботом в своем бизнесе.
Другая часть порядка 1/3, как раз таки отзывы самих партнеров которые я проанализировал, и в виде тезисов сформулировал основные преимущества и недостатки работы с этой франшизой.
Положительные
Вот какие положительные стороны отмечают партнёры франшизы Медиа Pro:
- подробное и информативное обучение в высоком темпе;
- простая и понятная бизнес-модель;
- начинающий предприниматель может выйти на чистый доход 200 - 300 тыс. руб. в месяц;
- роботизированный колл-центр востребован для современных компаний;
- бот помогает существенно снизить стоимость лида и увеличить конверсию на заявки в собственный параллельный проект;
- возможность вести деятельность полностью удаленно;
- нет необходимости снимать офисное помещение;
- юридическая гарантия (прописывается в договоре) на возврат инвестиций при условии выполнения всех регламентов;
- возможность выхода на зарубежный рынок с англоязычным ботом;
- большой объем рынка для внедрения бота, как в b2b так и в b2c сегментах;
- современный бизнес в сфере IT, в духе времени.
Негативные
Когда дело доходит до минусов, люди с удовольствием приводят самые разные аргументы почему им это не нравится, вот список негативных тезисов:
- учитывая специфику продукта, у клиентов возникают нестандартные возражения которые нужно уметь отрабатывать;
- необходимо минимум два сотрудника с хорошими навыками продаж для обзвона потенциальных клиентов;
- невысокий средний чек на повторные продажи;
- в первые месяцы работы нужно уделять много времени на отладку процессов более 4-7 часов в день, не все франчайзи могут выдержать такую нагрузку;
- на практике окупаемость вложений занимает в среднем от 3 до 6 месяцев;
- нужны навыки в сфере ведения бизнеса;
- чрезмерный контроль франчайзи со стороны головного офиса;
- техподдержка не всегда выполняет свои обязанности перед партнерами;
- скрипты продаж для аудитории в возрасте от 50 лет требуют доработки;
- Media Pro продает франшизу не всем желающим, существуют определенные требования к будущему франчайзи;
- франчайзи должен придерживаться четких регламентов прописанных в договоре, не всем предпринимателям это подходит.
Условия для партнеров и суть франшизы
Компания Медиа Pro предлагает партнёрство, его суть заключается в создании собственного отдела продаж. На “минималках” запустить свой бизнес можно с двумя менеджерами на удаленке.
Вашей задачей будет управление и контроль собственным отделом, а продавать необходимо именно голосового робота (о котором я подробно расскажу в конце статьи), вначале нужно предлагать тестовый период.
Франшиза МедиаПро предоставляет всем своим партнёрам:
- базу компаний - целевых клиентов для холодного обзвона с целью продажи голосового робота, база эксклюзивная и закрепляется за каждым партнёром отдельно;
- персональный сайт для генерации клиентов на покупку бота;
- обучение как для франчайзи так и для отдела продаж;
- помощь в подборе и найме менеджеров;
- библиотека готовых скриптов под разные ниши;
- полное сопровождение и поддержка.
Бесперебойная работа технической части сервиса обеспечивается компанией Media Pro, задача франчайзи продавать продукт.
На чем основан заработок
Франчайзи занимается розничной торговлей голосового робота для бизнеса, причем не важно b2b или b2c, целевая аудитория практически все коммерческие предприятия которым нужны продажи.
Стоимость внедрения такого бота в бизнес - 100 000 рублей, это единоразовый платеж. В эту сумму входит:
- база контактов людей интересующихся товарами в нише заказчика;
- разработка голосового робота с нуля с учетом всех потребностей организации которая нуждается в увеличении прибыли.
После того как заказчик исчерпает предоставленную в начале базу, стоимость ее повторного получения - 25 000 рублей.
Таким образом франчайзи зарабатывает на реализации пакетов номеров телефонов заинтересованных клиентов, а также на единоразовом платеже при внедрении голосового робота заказчику.
Заработок составляет 80% от общего объема продаж за месяц - не забываем про налоги и зарплату менеджеров, 20% от оборота уходит компании Media Pro в виде роялти.
Инвестиции на старте
Что касается единовременного взноса, МедиаПро предлагает 3 тарифа для открытия бизнеса под ключ:
Тариф / взнос руб. | Роялти от ежемесячного оборота | Что продает партнер |
---|---|---|
Стандарт - 400 000 | 20% | Только голосовой бот |
Голд - 900 000 | 20% с 13 месяца | Вся линейка продуктов компании * |
Платинум ** - 1 200 000 | 20% с 13 месяца | * возможность выхода на зарубежный рынок |
** тариф Платинум позволяет продвигать продукты Media Pro под своим собственным брендом.
Основное различие между тарифами заключается в более расширенной поддержке которая включает в себя: создание отдела продаж, подбор и обучение руководителя для этого отдела.
Более подробно все аспекты тарифов и бизнес модели описываются в моей записи разговора с сотрудником франшизы Медиа Pro в начале статьи.
Основная информация о компании и описание продукта
Офис Медиа Pro расположен на 3 этаже здания
MediaPro - маркетинговое диджитал агентство, основной фокус которго сосредоточен на разработке и внедрении голосового робота с искусственным интеллектом в различные ниши бизнеса.
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью "Медиапро" |
---|---|
Дата регистрации | 06.08.2013 |
ИНН / ОГРН | 7704841267 / 1137746692192 |
Официальный сайт | mediapro-bot.ru |
Руководитель | Гридин Михаил Германович |
Контактный телефон | 8 (800) 600-42-72 |
Адрес головного офиса | 127490, город Москва, ул. Мусоргского, д. 3, этаж 3 ком. 308 |
В линейку продуктов компании входят такие услуги как:
- голосовой робот с искусственным интеллектом;
- создание одностраничных сайтов для бизнеса;
- упаковка бизнесов в франшизу;
- реклама во Вконтакте и Telegram;
- лидогенерация.
Перед тем как перейти к заключительным выводам хочу детально рассказать как устроен основной продукт компании: голосовой бот. Что бы у читателей сложилось понимание не только о том, как продавать но и что продавать.
Чтобы разобраться в продукте давайте уважаемый читатель на минутку представим, что вам как владельцу какого-то бизнеса нужно увеличить прибыль, ок?
Если в двух словах: Медиа Pro предлагает конечным клиентам (т.е. вам) голосового робота который в состоянии выявить по телефону нужен ли человеку какой-то товар или нет.
Теперь подробнее: допустим ваш бизнес - это изготовление и установка пластиковых окон, чем вам может быть полезен голосовой робот?
По заранее спроектированным скриптам разговора бот обзванивает базу контактов потенциальных клиентов - людей которые интересовались в сети интернет темой пластиковых окон в вашем регионе или городе за последние несколько дней.
В зависимости от ваших задач робот по телефону может просто уточнить наличие потребности у клиента (например нужны ли пластиковые окна - да, нет) или более узко нарезать целевую аудиторию по заданным параметрам (например вам нужны клиенты которые искали только французские окна и готовы принять сотрудника на замер уже завтра).
Уточнив информацию у человека, бот формирует базу теплых клиентов, которая отгружается в личный кабинет заказчика для последующего обзвона живым менеджером.
С технической точки зрения вся цепочка выглядит следующим образом:
- компания МедиаPro закупает у сотовых операторов открытые данные об активности интернет-пользователей в сети;
- далее эти данные сортируются по нишам продуктов и услуг, и в виде пакетов передаются конечному заказчику, например организации по установке пластиковых окон;
- голосовой робот обзванивает всю базу и квалифицирует ее отправляя в CRM-систему контакты целевых лидов;
- далее телефоны прозванивается живым человеком для закрытия сделки;
- Profit.
С точки зрения бизнеса наличие такого бота сильно сокращает расходы, т.к. последнему нет нужды оплачивать больничные, у робота нет отпуска, он готов работать 24/7, при этом за сутки может произвести тысячи холодных звонков📈
С другой стороны часть людей уже научились отличать живого собеседника от искусственного, лично я не люблю разговаривать с машиной, не привык что ли, и думаю, что я не один такой. Поэтому данный бот не является панацеей для увеличения продаж.
Основные выводы по франшизе MediaPro
Изучив сотни мнений о франшизе Медиа Pro я не нашел чего-то криминального, обычный бизнес со своими плюсами и минусами. Но давайте на чистоту: покупая франшизу вы покупаете работу, нравится вам это или нет.
Потому, что головной офис постоянно будет вас контролировать, что бы вы выдерживали высокий темп работы и регламенты. Собственно поэтому некоторые франчайзи и бросали этот "бизнес" т.к. физически уставали от такой нагрузки.
Но если вы готовы постоянно учиться, и трезво понимаете, что 4-х часов в день не достаточно для успешного роста нового дела и готовы впахивать первые 2-4 месяца то на окупаемость выйти можно.
Дальше всё будет зависеть от ваших предпринимательских навыков и способности выстроить эффективную работу вашего отдела продаж, а это прежде всего работа с людьми, не забывайте про это.
Собственно в технологии роботизированного колл-центра автор видит не плохой потенциал. Но лично я прежде чем ввязываться в эту историю попробовал бы протестировать данного бота как клиент и уже из полученных результатов и впечатлений делал бы выводы стоит ли брать франшизу или нет🦉.
Спасибо, что дочитали до конца мою статью о франшизе MediaPro, отзывы и комментарии приветствуются, с удовольствием почитаю ваши мысли и обязательно отвечу, всем бобра!
Оставить комментарий