В этой статье я в удобном виде представлю анализ всех отзывов об IT франшизе Alfa которые есть в интернете на 2023 год, таким образом у вас появится дополнительные аргументы - стоит ли покупать эту франшизу или нет и на сколько она надежна?
По пути узнаем как работает основной продукт компании, какие условия есть для партнеров, и сколько времени может занимать окупаемость.
Сервис от компании “Альфа” дает возможность связаться с частью потенциальных клиентов, которые по каким-то причинам не оставили свои контакты на сайте с товаром или услугой.
Те кто в теме уже смекнули, что айти-продукт компании может снизить стоимость лида любому владельцу фирмы которая получает заявки при помощи собственного сайта.
Основной продукт | Сервис определения телефонов посетителей сайта |
---|---|
Паушальный взнос | отсутствует |
Стоимость минимального тарифа | 400 000 рублей |
Роялти | 20% от ежемесячного оборота |
Сфера деятельности франчайзи | Организация собственного отдела продаж и реализация услуг компании |
Франшиза Alfa: отзывы партнеров и суть бизнеса
Стоит ли связываться с этой франшизой? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять чем занимается компания и разобраться как работает ее основная услуга, собственно которую она предлагает продвигать своим партнерам.
Отзывы партнеров собранные мной в общие черты в виде тезисов помогут вам быстрее вникнуть в суть работы. А так же появится понимание нужна ли вам команда - собственный отдел продаж или это не ваше.
Тайм-код к записи разговора
02:47-05:11 - как технически устроен механизм сбора контактов посетителей сайта и на сколько это законно;
05:12-08:25 - сбор контактов посетителей с сайтов конкурентов и какие еще услуги предоставляет компания;
08:26-11:00 - суть франшизы и условия партнерства;
11:01-14:16 - инвестиции, стоимость приобретения франшиза, сроки окупаемости и условия;
14:17-16:10 - как идет подготовка партнера к принятию решения о сотрудничестве;
16:11-23:20 - частые возражения целевой аудитории продукта, его специфика и на сколько он законный;
23:21-23:20 - как устроена работа с клиентами после продажи продукта, и как стимулировать дальнейшее сотрудничество для устойчивости доходов партнера.
В данном видео представлена запись моего телефонного разговора с реальным менеджером по работе с клиентами.
Из материалов вы получите информацию о том как устроен продукт и многие другие подробности из первых рук, тайм-код вам в помощь 😉
Отзывы партнеров о франшизе Alfa
Я изучил сотни мнений о франшизе, большая часть из них написана клиентами которые пользовались it-продуктом, порядка 80%.
Другая часть 20%, как раз таки отзывы самих франчайзи которые я проанализировал, и в виде тезисов сформулировал основные преимущества и недостатки работы с этим проектом.
Плюсы
Часто люди не склонны писать положительные отзывы о чем либо, такова природа нашей психики - если вам всё нравится, то это само собой разумеющийся факт не требующий пояснений, вам нравится и всё. Поэтому положительных мнений я нашел не так уж много.
Вот какие сильные стороны отмечают партнёры:
- подробное и информативное обучение партнеров;
- большая библиотека неплохих скриптов для продаж в реальном времени;
- продукт помогает существенно снизить стоимость лида и увеличить конверсию на заявки в собственный параллельный проект;
- возможность вести бизнес удаленно;
- юридическая гарантия (прописывается в договоре) на возврат инвестиций при условии выполнения всех регламентов;
- возможность выхода на рынок США;
- для организации процесса работы офис не требуется;
- большой объем рынка как в b2b так и в b2c сегментах.
Минусы
Когда дело доходит до минусов, люди в отзывах охотнее приводят самые разные аргументы почему им это не нравится, собственно поэтому тут много негативных тезисов:
- учитывая специфику продукта, у клиентов возникают нестандартные возражения которые нужно уметь отрабатывать;
- сервис в зависимости от ниши и трафика на сайт определяет от 12% номеров пользователей, вместо обещанных в презентации 20%;
- по началу необходим минимум один сотрудник для обзвона который владеет хорошими навыками продаж;
- большой объем обучающих материалов;
- в первые месяцы работы нужно уделять много времени на отладку процессов, более 4-х часов в день;
- случаются технические неполадки в работе сервиса - не все контакты определяются;
- на практике выход на результаты - окупаемость вложений занимает в среднем от 4 до 8 месяцев;
- нужны навыки в сфере продаж;
- чрезмерный контроль франчайзи со стороны головного офиса Альфа;
- в техподдержке не хватает специалистов, долго отвечают;
- скрипты продаж требуют доработки;
- софт для сбора контактов эффективен не во всех нишах бизнеса;
- для повышения конверсии менеджеру необходимо в кратчайшие сроки прозванивать контакты;
- софт нужно протестировать и настроить под конкретный сайт и нишу в которой работает ваш клиент.
Как работает IT-продукт
Если в двух словах: Альфа предлагает сервис который определяет контакты посетителей вашего сайта, если они их даже не оставляли.
Теперь подробнее: представим, что у вас есть страница на которой вы продвигаете какие-то услуги по обучению. И вроде страница красивая и тратите деньги на контекстную рекламу, но по какой-то причине пользователи не сильно торопятся заполнять форму для заказ обратного звонка.
Таким образом лиды становятся дороже чем вы рассчитывали. Здесь вступает в дело сервис, который позволяет получить контакты части людей интересовавшихся услугами на вашей странице.
С технической точки зрения сервис устроен следующим образом:
- на вашем коммерческом сайте бесплатно подключается специальный код;
- с помощью кода собирается информация о всех посетителях по технологии Fingerprint - цифровой отпечаток устройства;
- отпечатки устройств сравниваются с базами данных сотовых операторов и массивами big data;
- если посетитель когда либо давал согласие на получение рекламных рассылок и отпечаток его устройства совпал с базами данных, такой номер телефона попадает в систему для последующей обработки;
- далее телефон прозванивается и происходит первичная обработка лида;
- телефон целевого клиента попадает в CRM-систему в ваш личный кабинет.
Стоимость телефона теплого клиента составляет 93 рубля. Минимальный тариф на 300 контактов - 28 000 рублей.
Оптом дешевле, поэтому в линейке предусмотрены тарифы до 500 000 руб., лид будет стоить 43 рубля за штуку.
Теперь когда мы разобрались с тем как устроен основной продукт айти-компании, перейдем к её франшизе.
Условия для партнеров и суть франшизы Альфа
Альфа предлагает партнёрство, его суть заключается в создании собственного отдела продаж, запустить свой бизнес можно с одним - двумя сотрудниками в штате.
Вашей задачей будет управление и контроль собственным отделом по привлечению новых фирм и предприятий на тестовую - бесплатную подписку и последующую реализацию продукта о котором я рассказал выше.
Alfa предоставляет всем своим партнёрам:
- рабочую базу организаций для холодного обзвона с целью предоставления тестового периода (10 лидов), база эксклюзивная и закрепляется за каждым партнёром отдельно;
- персональный сайт для генерации заявок на покупку пакетов лидов;
- обучение как для франчайзи так и для его сотрудников;
- помощь в подборе и найме менеджеров;
- библиотека готовых скриптов под разные ниши;
- сопровождение и поддержка партнера.
Бесперебойное функционирование технической части сервиса обеспечивается компанией, задача франчайзи продавать.
На чем зарабатывает франчайзи
У франшизы Alfa предусмотрен ряд тарифов по которым партнер будет продавать сервис определения номеров телефонов для бизнесов.
Хар-ки пакета | Старт | Стандарт | Профи | Макси |
---|---|---|---|---|
Кол-во заинтересованных клиентов | 300 | 800 | 2 500 | 12 000 |
Цена за 1 номер, руб. | 93,3 | 72,5 | 50 | 41,6 |
Стоимость пакета, руб. | 28 000 | 58 000 | 125 000 | 500 000 |
Таким образом франчайзи зарабатывает на торговле пакетами номеров телефонов заинтересованных клиентов.
Заработок составляет 80% от общего объема сбытых пакетов за месяц - не забываем про налоги и зарплату менеджеров, эти расходы будут влиять на вашу прибыль. 20% от оборота партнер переводит компании в виде роялти каждый месяц.
Инвестиции партнера на старте
Для того, что бы открыть бизнес под ключ компания Альфа предлагает 3 тарифа с единовременным взносом:
- 400 000 рублей;
- 900 000 рублей;
- 1 200 000 рублей.
Основное различие между тарифами заключается в более расширенной поддержке партнера которая включает в себя: создание отдела продаж, подбор и обучение руководителя для этого отдела, а также увеличенное количество заявок.
Более подробно все аспекты тарифов и бизнес модели описываются в специальном предложении, которое соискатель получает по электронной почте после первого общения с менеджером.
Когда окупятся вложения
Что такое бизнес по франшизе - это работа по четким инструкциям. Покупая франшизу вы покупаете работу, даже если вам не хочется это признавать.
Но если отбросить философию какие факты у нас есть, в договоре прописана гарантия окупаемости. Если вы купите пакет за 400 000 рублей, компания гарантирует вам выход на оборот в 1 300 000 рублей за 4 месяца.
Такой оборот позволит окупить все вложения с учетом зарплаты менеджеру, и выплаты налогов. Но только при соблюдении четких регламентов работы прописанных в договоре.
О компании: основная информация
Бизнес-центр "Лотос" в г. Москва на ул. Одесская, головной офис франшизы расположен на 1 этаже
Альфа - это отечественное диджитал it-агентство, права на свой “хедлайнеровский” продукт они приобрели у компании WantResult - ООО Вонтрезалт, и доработали его.
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬФА" |
---|---|
Дата регистрации | 15.02.2019 |
ИНН / ОГРН | 3329095308 / 1193328001591 |
Официальный сайт | alfa.ms |
Руководитель | Першин Богдан Вадимович |
Контактный телефон | 8 (495) 021-87-33 |
Адрес головного офиса | 117638, г. Москва, Одесская улица, 2, галерея Лотос, 1 этаж |
В линейку услуг компании входят такие услуги как:
- голосовой робот с искусственным интеллектом;
- разработка чат ботов для whatsapp;
- реклама во Вконтакте и Telegram;
- парсинг телефонов лидов не оставивших свои контакты на коммерческом сайте.
Кратко о компании WantResult: в 2015 году они первыми на рынке РФ предложили технологию определения контактов тех пользователей, кто заходил на сайт, но не оставил на нем заявку.
Данную технологию WantResult упаковал и выпустил франшизу. В отличии от Вонтрезалт, Alfa берет деньги не просто за номер телефона, а за квалифицированного лида.
Основные выводы по IT франшизе Alfa, развод или нет?
Это не рекламный обзор франшизы, автор делает свои умозаключения на основе собственного опыта и понимания маркетинговых механизмов.
Из отрицательных отзывов можно сделать вывод: люди ждут чуда и доходностей как написано в презентации. Проблема в том, что софт компании Alfa - это просто инструмент.
А вот как им распорядятся ваши клиенты и насколько качественно вы сможете донести до них все особенности работы и настройки системы будут зависеть ваши результаты и доход соответственно.
Не все предприниматели осознают этот нюанс, что нужно вкалывать, анализировать дыры в рынке и постоянно замерять и докручивать свою эффективность.
Работающая бизнес-модель придумана не вами, и для того, чтобы она приносила деньги нужно придерживаться определенного алгоритма.
Однако природа человека берет верх - у него всегда есть потребность в изменениях и улучшениях вместо того, чтобы следовать инструкциям, здесь то и начинаются проблемы у партнеров.
Чтобы успешно сотрудничать с Alfa.ms необходимо организовать сильный отдел "продажников" - это живые люди которым нужен мудрый лидер.
Вот в чем собственно и заключается основная работа по франшизе Alfa. Отзывы клиентов и партнеров которые я внимательно изучил позволили сделать именно такой фундаментальный вывод.
Спасибо, что прочитали до конца, напишите свое мнение о франшизе Alfa ниже в комментариях, с удовольствием почитаю ваши мысли и обязательно отвечу, всем бобра!
Оставить комментарий