Только главное про: франшиза Alfa и отзывы партнеров о бизнесе

Франшиза Alfa, и фото парня в круге.
Обновлено:

В этой статье я в удобном виде представлю анализ всех отзывов об IT франшизе Alfa которые есть в интернете на 2023 год, таким образом у вас появится дополнительные аргументы - стоит ли покупать эту франшизу или нет и на сколько она надежна? 

По пути узнаем как работает основной продукт компании, какие условия есть для партнеров, и сколько времени может занимать окупаемость.  

Сервис от компании “Альфа” дает возможность связаться с частью потенциальных клиентов, которые по каким-то причинам не оставили свои контакты на сайте с товаром или услугой. 

Те кто в теме уже смекнули, что айти-продукт компании может снизить стоимость лида любому владельцу фирмы которая получает заявки при помощи собственного сайта.

Краткая информация по IT франшизе
Основной продуктСервис определения телефонов посетителей сайта
Паушальный взносотсутствует
Стоимость минимального тарифа400 000 рублей
Роялти20% от ежемесячного оборота
Сфера деятельности франчайзиОрганизация собственного отдела продаж и реализация услуг компании

Франшиза Alfa: отзывы партнеров и суть бизнеса

Стоит ли связываться с этой франшизой? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять чем занимается компания и разобраться как работает ее основная услуга, собственно которую она предлагает продвигать своим партнерам. 

Отзывы партнеров собранные мной в общие черты в виде тезисов помогут вам быстрее вникнуть в суть работы. А так же появится понимание нужна ли вам команда - собственный отдел продаж или это не ваше.

Мой телефонный разговор с менеджером по работе с партнерами франшизы
Тайм-код к записи разговора
00:00-02:47 - про основной продукт компании и как он работает, сколько стоит и т.д.;

02:47-05:11 - как технически устроен механизм сбора контактов посетителей сайта и на сколько это законно;

05:12-08:25 - сбор контактов посетителей с сайтов конкурентов и какие еще услуги предоставляет компания;

08:26-11:00 - суть франшизы и условия партнерства;

11:01-14:16 - инвестиции, стоимость приобретения франшиза, сроки окупаемости и условия;

14:17-16:10 - как идет подготовка партнера к принятию решения о сотрудничестве;

16:11-23:20 - частые возражения целевой аудитории продукта, его специфика и на сколько он законный;

23:21-23:20 - как устроена работа с клиентами после продажи продукта, и как стимулировать дальнейшее сотрудничество для устойчивости доходов партнера.


В данном видео представлена запись моего телефонного разговора с реальным менеджером по работе с клиентами. 

Из материалов вы получите информацию о том как устроен продукт и многие другие подробности из первых рук, тайм-код вам в помощь 😉

Отзывы партнеров о франшизе Alfa

Я изучил сотни мнений о франшизе, большая часть из них написана клиентами которые пользовались it-продуктом, порядка 80%. 

Другая часть 20%, как раз таки отзывы самих франчайзи которые я проанализировал, и в виде тезисов сформулировал основные преимущества и недостатки работы с этим проектом.

Плюсы 

Положительные отзывы о франшизе Alfa.

Часто люди не склонны писать положительные отзывы о чем либо, такова природа нашей психики - если вам всё нравится, то это само собой разумеющийся факт не требующий пояснений, вам нравится и всё. Поэтому положительных мнений я нашел не так уж много.

Вот какие сильные стороны отмечают партнёры:

  • подробное и информативное обучение партнеров;
  • большая библиотека неплохих скриптов для продаж в реальном времени;
  • продукт помогает существенно снизить стоимость лида и увеличить конверсию на заявки в собственный параллельный проект;
  • возможность вести бизнес удаленно;
  • юридическая гарантия (прописывается в договоре) на возврат инвестиций при условии выполнения всех регламентов;
  • возможность выхода на рынок США;
  • для организации процесса работы офис не требуется;
  • большой объем рынка как в b2b так и в b2c сегментах.

Минусы 

Отрицательные отзывы о франшизе Alfa.

Когда дело доходит до минусов, люди в отзывах охотнее приводят самые разные аргументы почему им это не нравится, собственно поэтому тут много негативных тезисов:

  • учитывая специфику продукта, у клиентов возникают нестандартные возражения которые нужно уметь отрабатывать;
  • сервис в зависимости от ниши и трафика на сайт определяет от 12% номеров пользователей, вместо обещанных в презентации 20%;
  • по началу необходим минимум один сотрудник для обзвона который владеет хорошими навыками продаж;
  • большой объем обучающих материалов;
  • в первые месяцы работы нужно уделять много времени на отладку процессов, более 4-х часов в день;
  • случаются технические неполадки в работе сервиса - не все контакты определяются;
  • на практике выход на результаты - окупаемость вложений занимает в среднем от 4 до 8 месяцев;
  • нужны навыки в сфере продаж;
  • чрезмерный контроль франчайзи со стороны головного офиса Альфа;
  • в техподдержке не хватает специалистов, долго отвечают;
  • скрипты продаж требуют доработки;
  • софт для сбора контактов эффективен не во всех нишах бизнеса;
  • для повышения конверсии менеджеру необходимо в кратчайшие сроки прозванивать контакты;
  • софт нужно протестировать и настроить под конкретный сайт и нишу в которой работает ваш клиент.

Как работает IT-продукт 

Как работает айти-продукт компании Alfa.

Если в двух словах: Альфа предлагает сервис который определяет контакты посетителей вашего сайта, если они их даже не оставляли.

Теперь подробнее: представим, что у вас есть страница на которой вы продвигаете какие-то услуги по обучению. И вроде страница красивая и тратите деньги на контекстную рекламу, но по какой-то причине пользователи не сильно торопятся заполнять форму для заказ обратного звонка.

Таким образом лиды становятся дороже чем вы рассчитывали. Здесь вступает в дело сервис, который позволяет получить контакты части людей интересовавшихся услугами на вашей странице.

Но есть нюанс, из 100 человек не выполнивших целевое действие, Alfa сможет вернуть не более 20%, но в любом случае это существенно сокращает стоимость лидов.

С технической точки зрения сервис устроен следующим образом:

  1. на вашем коммерческом сайте бесплатно подключается специальный код;
  2. с помощью кода собирается информация о всех посетителях по технологии Fingerprint - цифровой отпечаток устройства;
  3. отпечатки устройств сравниваются с базами данных сотовых операторов и массивами big data;
  4. если посетитель когда либо давал согласие на получение рекламных рассылок и отпечаток его устройства совпал с базами данных, такой номер телефона попадает в систему для последующей обработки;
  5. далее телефон прозванивается и происходит первичная обработка лида;
  6. телефон целевого клиента попадает в CRM-систему в ваш личный кабинет.

Стоимость телефона теплого клиента составляет 93 рубля. Минимальный тариф на 300 контактов - 28 000 рублей. 

Оптом дешевле, поэтому в линейке предусмотрены тарифы до 500 000 руб., лид будет стоить 43 рубля за штуку.

С 2023 года анонсирован запуск новой услуги - получение лидов с сайтов конкурентов. Заказчик составляет техническое задание и дает список сайтов. Alfa в свою очередь закупает данные абонентов у сотовых операторов. Подробности об услуге можно послушать в записи моего разговора с менеджером компании, смотрите выше.

Теперь когда мы разобрались с тем как устроен основной продукт айти-компании, перейдем к её франшизе.

Условия для партнеров и суть франшизы Альфа

Условия для партнеров и суть франшизы Alfa.

Альфа предлагает партнёрство, его суть заключается в создании собственного отдела продаж, запустить свой бизнес можно с одним - двумя сотрудниками в штате. 

Вашей задачей будет управление и контроль собственным отделом по привлечению новых фирм и предприятий на тестовую -  бесплатную подписку и последующую реализацию продукта о котором я рассказал выше.

Alfa предоставляет всем своим партнёрам:

  1. рабочую базу организаций для холодного обзвона с целью предоставления тестового периода (10 лидов), база эксклюзивная и закрепляется за каждым партнёром отдельно;
  2. персональный сайт для генерации заявок на покупку пакетов лидов;
  3. обучение как для франчайзи так и для его сотрудников;
  4. помощь в подборе и найме менеджеров;
  5. библиотека готовых скриптов под разные ниши;
  6. сопровождение и поддержка партнера.

Бесперебойное функционирование технической части сервиса обеспечивается компанией, задача франчайзи продавать.

На чем зарабатывает франчайзи

На чем зарабатывает франчайзи компании Alfa.

У франшизы Alfa предусмотрен ряд тарифов по которым партнер будет продавать сервис определения номеров телефонов для бизнесов.

Тарифные планы - стоимость пакетов лидов
Хар-ки пакетаСтартСтандартПрофиМакси
Кол-во заинтересованных клиентов3008002 50012 000
Цена за 1 номер, руб.93,372,55041,6
Стоимость пакета, руб.28 00058 000125 000500 000

Таким образом франчайзи зарабатывает на торговле пакетами номеров телефонов заинтересованных клиентов. 

Заработок составляет 80% от общего объема сбытых пакетов за месяц - не забываем про налоги и зарплату менеджеров, эти расходы будут влиять на вашу прибыль. 20% от оборота партнер переводит компании в виде роялти каждый месяц.

Инвестиции партнера на старте

Инвестиции партнера франшизы Alfa на старте.

Для того, что бы открыть бизнес под ключ компания Альфа предлагает 3 тарифа с единовременным взносом: 

  • 400 000 рублей;
  • 900 000 рублей;
  • 1 200 000 рублей. 

Основное различие между тарифами заключается в более расширенной поддержке партнера которая включает в себя: создание отдела продаж, подбор и обучение руководителя для этого отдела, а также увеличенное количество заявок.

Более подробно все аспекты тарифов и бизнес модели описываются в специальном предложении, которое соискатель получает по электронной почте после первого общения с менеджером.

Когда окупятся вложения

Окупаемость вложений в франшизу Альфа.

Что такое бизнес по франшизе - это работа по четким инструкциям. Покупая франшизу вы покупаете работу, даже если вам не хочется это признавать.

Но если отбросить философию какие факты у нас есть, в договоре прописана гарантия окупаемости. Если вы купите пакет за 400 000 рублей, компания гарантирует вам выход на оборот в 1 300 000 рублей за 4 месяца.

Такой оборот позволит окупить все вложения с учетом зарплаты менеджеру, и выплаты налогов. Но только при соблюдении четких регламентов работы прописанных в договоре.

О компании: основная информация

Бизнес-центр "Лотос" в г. Москва, внутри офис франшизы Альфа.Бизнес-центр "Лотос" в г. Москва на ул. Одесская, головной офис франшизы расположен на 1 этаже

Альфа - это отечественное диджитал it-агентство, права на свой “хедлайнеровский” продукт они приобрели у компании WantResult - ООО Вонтрезалт, и доработали его. 

Основная информация о компании Alfa
Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью "АЛЬФА"
Дата регистрации15.02.2019
ИНН / ОГРН3329095308 / 1193328001591
Официальный сайтalfa.ms
РуководительПершин Богдан Вадимович
Контактный телефон8 (495) 021-87-33
Адрес головного офиса117638, г. Москва, Одесская улица, 2, галерея Лотос, 1 этаж

В линейку услуг компании входят такие услуги как:

  • голосовой робот с искусственным интеллектом;
  • разработка чат ботов для whatsapp;
  • реклама во Вконтакте и Telegram;
  • парсинг телефонов лидов не оставивших свои контакты на коммерческом сайте.

Кратко о компании WantResult: в 2015 году они первыми на рынке РФ предложили технологию определения контактов тех пользователей, кто заходил на сайт, но не оставил на нем заявку. 

Данную технологию  WantResult упаковал и выпустил франшизу. В отличии от Вонтрезалт, Alfa берет деньги не просто за номер телефона, а за квалифицированного лида.

Основные выводы по IT франшизе Alfa, развод или нет?

Это не рекламный обзор франшизы, автор делает свои умозаключения на основе собственного опыта и понимания маркетинговых механизмов.

Из отрицательных отзывов можно сделать вывод: люди ждут чуда и доходностей как написано в презентации. Проблема в том, что софт компании Alfa - это просто инструмент

А вот как им распорядятся ваши клиенты и насколько качественно вы сможете донести до них все особенности работы и настройки системы будут зависеть ваши результаты и доход соответственно.

Не все предприниматели осознают этот нюанс, что нужно вкалывать, анализировать дыры в рынке и постоянно замерять и докручивать свою эффективность.

Работающая бизнес-модель придумана не вами, и для того, чтобы она приносила деньги нужно придерживаться определенного алгоритма.

Однако природа человека берет верх - у него всегда есть потребность в изменениях и улучшениях вместо того, чтобы следовать инструкциям, здесь то и начинаются проблемы у партнеров.

Чтобы успешно сотрудничать с Alfa.ms необходимо организовать сильный отдел "продажников" - это живые люди которым нужен мудрый лидер. 

Вот в чем собственно и заключается основная работа по франшизе Alfa. Отзывы клиентов и партнеров которые я внимательно изучил позволили сделать именно такой фундаментальный вывод. 

Айти - шмайти, если вы сможете обуздать и научить “свору оборванцев” продавать, то преуспеете буквально в любом бизнесе! 

Спасибо, что прочитали до конца, напишите свое мнение о франшизе Alfa ниже в комментариях, с удовольствием почитаю ваши мысли и обязательно отвечу, всем бобра!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение